НОКО 2018
Показатели для НОКО 2018:
1. Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организации
1.1. Показатели, характеризующие критерий "Открытость и доступность информации об организации":
1. Сведения об образовательной организации
2. О структуре и о органах управления образовательной организации
4. Документы о порядке оказания платных образовательных услуг, предписания органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования
5. Образование (уровни образования, формы и сроки обучения, срок дейсвия государственной аккредитации, образовательная программа, аннотации к рабочим программам, учебный план, календарный учебный график, электронное обучение)
6. О ФГОС
8. Доступ к информационным системам, электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
9. Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
2. О составе педагогических работников
1.3. Обеспечение на официальном сайте ОО наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
1. по телефону
2. с помощью электронной почты На главной странице контакты.
4. анкета для опроса граждан: на главной странице и в разделе "Родителям" есть ссылка на анкету
1.4. Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг.
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
1. Наличие оборудованных учебных кабинетов
2. Наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий)
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
2. Наличие медицинского кабинета
3. Наличие договора с поликлиникой
4. Режим работы медицинского кабинета
8. Наличие бассейна или договор с бассейном
2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися
1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов
2. Проведение психологических и социологических исследований, опросов
3. Учёт результатов анкетирования
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающихся.
1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников: в разделах материально-техническое оснащение и родителям.
2. Наличие коррекционно-разививающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающихся: в школе работает логопед
3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий.
4. Помощь обучающихся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
1. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учётом доступности для инвалидов: на странице "Локальные акты" имеются ссылки на программу "Доступная среда" и паспорт доступности ОУ для инвалидов.
2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими: на странице "Материально-техническое обеспечение" есть информация о доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ