Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
О наличии оборудованных учебных кабинетов
Школа состоит из двух зданий, расположенных по адресам: ул. Антоновская
д. 16, Полюстровский проспект д. 33 корп. 3
В школе 58 учебных кабинета, где учащихся окружает единая информационная среда: современные образовательные технологии, интернет, интерактивные доски. Рабочее место каждого учителя оборудовано компьютером, проектором, МФУ, принтером. Работают 4 стационарных компьютерных класса, всего в них установлено 48 машин. Все компьютеры объединены в локальную сеть и имеет доступ в интернет.
Кабинеты для практических занятий, - химии, физики, биологии, музыки, изо, технологии оснащены всем необходимым оборудованием для проведения занятий.
Кабинет физики оснащен современным интерактивным оборудованием: цифровой лабораторией "Архимед" и цифровой лабораторией фирмы "Fuwer" позволяют учащимся заниматься исследовательской и проектной деятельностью.
Материально-техническое оснащение школы .pdf
Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами с малой подвижностью отсутствуют.
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Здания школы обеспечено доступом для инвалидов и лиц с ОВЗ при помощи пандуса.
В классах, рекреациях и коридорах школы созданы комфортные условия для хранения школьной и спортивной формы и учебных принадлежностей. В холлах представлены материалы обучающего и воспитательного характера: плакаты, фотоотчеты, карты, конкурсные работы учащихся и пр. Родители могут следить за школьной жизнью и успеваемостью своего ребенка благодаря работе электронного дневника школы, сайтов классов и информационных офисов.
О наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий
Наименование объекта |
Использование |
Кабинет ОБЖ |
Практические занятия по предмету “Основы безопасности жизнедеятельности.” Проведение занятий по изучению правил дорожного движения, формирование у обучающихся основ безопасности дорожного движения. Оборудован стендами по ПДД, макетами, учебными муляжами, АРМ учителя, учебным оборудованием. |
Кабинет биологии и химии (с лаборантской) |
Проведение практических и лабораторных работ по основным разделам биологии и химии. Имеется оборудование для проведения практических занятий: гербарии растений, модели грибов, модели овощей и фруктов, модели цветов покрытосеменных растений, барельефные таблицы, микроскопы световые, микропрепараты. Практические занятия проводятся для обучающихся 5-11 классов. Имеется АРМ учителя, комплекты демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ. Проведение практических и лабораторных работ по неорганической (8-9 класс), органической химии (10 класс), общей химии (11 класс). Кабинет оборудован принудительной вытяжной вентиляцией, закрепленными рабочими местами обучающихся. Для подготовки практических работ имеются лаборантская, приборы, реактивы, аудиовизуальные средства, печатные объекты. Кабинет оснащен АРМ учителя, комплектами демонстрационного оборудования. |
Кабинет информатики |
Проведение практических занятий, направленных на формирование и совершенствование навыков компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности. Кабинеты оснащен АРМ и обучающихся. |
Кабинет географии |
Проведение практических занятий по географии. Кабинет оснащен следующим оборудованием: АРМ учителя, глобусы, набор карт России, набор карт мира, набор минералов, компасы. |
Кабинеты физики (с лаборантской) |
Объект предназначен для проведения практических и лабораторных работ по физике для обучающихся 7-11 классов. Имеется лаборантская. Укомплектован средствами обучения и воспитания по механике, электродинамике, молекулярной физике, оптике, квантовой физике. АРМ учителя. Оснащены комплектами демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ. |
О наличии оборудованных библиотек
Библиотечный фонд находится в открытом доступе.
Все обучающиеся обеспечены учебниками.
Читальный зал на 35 мест. Книгохранилище для учебной литературы, расположено в отдельном помещении и содержит 10 636 единиц хранения.
В медиатеке информация представлена в трех видах: бумажном - традиционная библиотека органично вошла в медиатеку как ее часть; цифровом (компьютеры и программное обеспечение) и телекоммуникативном (компьютерные сети и Интернет).
Общий фонд медиатеки с брошюрами, журналами, научно-педагогической, методической и справочной литературой насчитывает 36 399 экз.
В библиотеке отсутствует оборудование и мебель, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
О наличии оборудованных объектов спорта
В школе организованы места для занятий спортом в помещении и на территории школы.
Имеются два спортивных зала. Большой зал предназначен для проведения уроков физической культуры, соревнований, игр. Он укомплектован баскетбольными щитами, стойками для волейбола. Малый зал оборудован для тренировок спортивных и танцевальных секций и оборудован зеркальными панелями и звуковой аппаратурой. Каждый зал оснащен всем необходимым инвентарем для проведения занятий. Имеются душевые и раздевалки.
На территории школы оборудована футбольная (1000 кв. м.) и баскетбольная (420 кв. м.) площадки, а также беговая дорожка. Кроме того, на территории школы оборудованы детские игровые комплексы для детей начальной школы.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами с малой подвижностью, отсутствуют. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения на следующие виды:
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал),
- Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии), Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях),
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски),
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные),
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
-Тренажеры и спортивное оборудование.
Школа обеспечена всеми типами и видами средств обучения и воспитания.
Специализированные средства обучения приспособленные для использования инвалидами с малой подвижностью отсутствуют. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
В кабинетах информатики, в других учебных кабинетах компьютеры имеют выход в Интернет. В школе установлен фильтр NetPolice.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6 урока (с 15:00 до 17:00) в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
В школе создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса, документы, регламентирующие работу школы и др.
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой и средней степени тяжести используют доступ на общих основаниях.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Перечень электронных образовательных ресурсов
О количестве жилых помещений и общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Школа не располагает общежитием, интернатом и не предоставляет материальную поддержку обучающимся.
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Здания школы обеспечено доступом для инвалидов и лиц с ОВЗ при помощи пандуса.
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В школе не имеется специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ.